В образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста педагоги используют современные педагогические технологии и методики:
«Технология процесса речевого и лингвистического развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычия» (автор Н.С.Старжинская);
«Технология процесса художественно-речевого развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычия» (автор Д.Н.Дубинина);
«Технология алгоритмизации процесса предматематического развития дошкольников» (автор И.В.Житко);
«Технология «Теория процесса музыкально-творческого развития дошкольников» (автор Л.С.Ходонович);
«Тэхнологія фарміравання музычна-эстэтычнай культуры старшых дашкольнікаў сродкамі беларускага музычнага фальклору» (автор О.А.Анцыпирович);
«Педагогическая технология развития творчества дошкольников в двигательной деятельности (автор В.Н. Шебеко);
«Технология двигательного развития детей дошкольного возраста» (автор В.А.Шишкина);
«Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического образования дошкольников (автор Стреха Е.А.);
«Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (автор Е.В.Горбатова);
«Технология развития метофоричности речи детей старшего дошкольного возраста (автор В.Л.Пашко).
Обеспеченность образовательного процесса методическими и учебно-наглядными изданиями серии «Мои первые уроки» на 2022/2023 учебный год - 100%
Оснащённость образовательного процесса в старших группах средствами воспитания, обучения, учебно-наглядными пособиями, играми и игровым оборудованием, компьютерной техникой, электронными средствами обучения, спортивным инвентарём - 90,5%
В старших группах оборудованы "уголки будущих первоклассников", которые способствуют формированию у детей интерес к школе и положительное отношение к ней, желания учиться, стремления занять позицию школьника, а также организации сюжетно-ролевой игры "Школа".
Занятия направлены на содействие индивидуальному развитию воспитанников, а также создание благоприятных условий для подготовки детей к дальнейшему обучению в школе.