Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Организация образовательного процесса

Дата: 16 ноября 2021 в 13:05, Обновлено 13 марта 2023 в 16:46

В образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста педагоги используют  современные педагогические технологии и методики:

 «Технология процесса речевого и лингвистического развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычия» (автор Н.С.Старжинская);

 «Технология процесса художественно-речевого развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычия» (автор Д.Н.Дубинина);

 «Технология алгоритмизации процесса предматематического развития дошкольников» (автор И.В.Житко);

«Технология «Теория процесса музыкально-творческого развития дошкольников» (автор Л.С.Ходонович);

 «Тэхнологія фарміравання музычна-эстэтычнай культуры старшых дашкольнікаў сродкамі беларускага музычнага фальклору» (автор О.А.Анцыпирович);

«Педагогическая технология развития творчества дошкольников в двигательной деятельности (автор В.Н. Шебеко);

 «Технология двигательного развития детей дошкольного возраста» (автор В.А.Шишкина);

«Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического образования дошкольников (автор Стреха Е.А.);

«Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (автор Е.В.Горбатова);

 «Технология развития метофоричности речи детей старшего дошкольного возраста (автор В.Л.Пашко).

Обеспеченность образовательного процесса  методическими и учебно-наглядными изданиями серии «Мои первые уроки» на 2022/2023 учебный год - 100% 

Оснащённость образовательного процесса в старших группах средствами воспитания, обучения, учебно-наглядными пособиями, играми и игровым оборудованием, компьютерной техникой, электронными средствами обучения, спортивным инвентарём -  90,5% 

В старших группах оборудованы "уголки будущих первоклассников", которые способствуют формированию у детей интерес к школе и положительное отношение к ней, желания учиться, стремления занять позицию школьника, а также организации сюжетно-ролевой игры "Школа".

Занятия направлены на содействие индивидуальному развитию воспитанников, а также создание благоприятных условий для подготовки детей к дальнейшему обучению в школе.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.